Техподдержка

Напишите или позвоните нам в Службу Технической поддержки. Мы оперативно решим вашу проблему и ответим на все вопросы.


E-mail: support@axiomtek.su
Тел.: +7 (495) 137-53-47

Техническая поддержка по продукции Axiomtek в России осуществляется официальным дистрибьютором, компанией IPC2U.

Вы также можете связаться с нами, если вам необходима помощь в подборе оборудования, уточнении технических характеристик или информация о решениях, которые вы не смогли найти на сайте.

Какая информация нужна Службе технической поддержки

Многие ситуации решаются установкой последней версией прошивки, драйверов или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки убедитесь, что все установленные программы имеют свежую дату выпуска и все кабели подключены действительно так, как от них ожидается.

Если у вас всё же возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.

  • Укажите название компании
  • Если оборудование уже куплено, то укажите или подготовьте серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
  • Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
  • Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
  • Укажите версию прошивки или операционной системы
  • Приложите конфигурационный файл
  • Приложите файл с записями логов
  • Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы

Чем больше подробной информации вы сможете предоставить, тем проще и быстрее мы сможем вам помочь.


Сервисный центр

Гарантийный и постгарантийный ремонт

Сервисное обслуживание по продукции Axiomtek в России осуществляется официальным дистрибьютором, компанией IPC2U.


При обращении в Сервисную Службу для проведения гарантийного или постгарантийного обслуживания, скачайте бланк-заявку, заполните и присылайте по email: support@axiomtek.su.

Срок рассмотрения заявки не более 2-х рабочих дней.

Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с Положением о сервисном обслуживании, где изложены:

  • Условия сервисного обслуживания
  • Условия приема в гарантийный ремонт
  • Порядок взаимодействия Покупателя с СЦ

Получить консультации специалистов Сервис-центра можно по телефону: +7 (495) 137-53-47

График работы Сервис-центра:

пн-чт: c 9-30 до 17-40
пт: c 9-30 до 16-40